Бесплатный звонок на территории РФ: 8 (800) 505-2228

Требуется ли брендинг в современных системах мгновенных сообщений?


Насколько функциональность брендинга программного обеспечения для обмена мгновенными сообщениями востребована компаниями и организациями? Так ли необходимо иметь брендинг в продуктах, если компания приобретает программное обеспечение?

Мы согласимся с тем, что функциональность брендинга бизнес-систем для обмена мгновенными сообщениями является одной из наиболее важных и ключевых моментов для интеграции программного обеспечения в текущую рабочую среду в соответствии с фирменным стилем компании, существующих сервисов и программных продуктов. Но существует и другая сторона вопроса: насколько легким будет брендирование, какова цена и временные затраты для того, чтобы клиенсткие части ПО установленные на пользовательских компьютерах отображали логотип компании/организации?

В своем большинстве, способы и решения брендинга, которые обычно предоставляются разработчиками ПО своим клиентам, сводятся к следующим:

  • Сделанные на заказ пакеты установки программных продуктов, которые уже содержат графический логотип компании
  • Самостоятельная настройка брендирования в уже установленных клиентских приложениях, включая копирование файлов, изменение настроек и т.п.
  • Поддержка развертывания брендинга на лету с загрузкой логотопа компании на центральный сервер сообщений для последующего его отображения в программах-клиентах.

Хорошо, но если в парке компании сотни и сотни рабочих станций, то каковы будут затраты по времени для настройки каждого мессенджера, если брендинг настраивается "вручную"? Это становится просто невозможным. А если компания-разработчик предоставляет кастом-версии пакетов приложений своим клиентам, то тогда такие пакеты должны быть собраны каждый раз при выходе новой версии, что в свою очередь затратно для самого вендора. Выходит, что наиболее удобным и современным способом является загрузка графического изображения на центральный сервер мгновенных сообщений для брендинга всех подключенных программ-клиентов динамически.

Bopup Communication Server предоставляет поддержку для брендинга на лету, сервер позволяет загрузить логотип, а также ввести ссылку или адрес, который будет открыт при щелчке пользователя на показанном в мессенжере изображении. Следующие шаги описывают процедуру загрузки и показывают насколько это быстро и просто:

  1. Откройте Консоль Управления (Management Console) на сервере и перейдите в раздел "IM Client Updates & Branding".

  2. В открывшемся разделе опуститесь до вида Branding и нажмите на ссылку "Upload new brand logo".



  3. Выберите BMP файл, который будет загружен как логотип. Одновременно с этим вы можете ввести ссылку, которая будет связана с графическим изображением. Ссылка может быть интернет-адресом или адресом корпоративного портала начинающего с префикса 'http://', 'https://' или 'www.', путем к сетевому ресурсу начинающегося со строки '\\' или адресом к локальному файлу 'file://'.

  4. Текущее загруженное графическое изображение будет показано как его предпросмотр программе-клиенте Bopup Messenger.



Для более подробной информации о фукциональности брендинга обратитесь к онлайн-справке помощи Bopup Communication Server доступной в разделе Обновление и Брендинг клиентского ПО.