Мгновенная поддержка

Поддержка Пользователей

Главным приоритетом отдела поддержки является возможность помочь каждой организации более успешно использовать наши продукты. Техническая поддержка доступна всем пользователям.

Просмотрите следующие разделы ниже, чтобы удостовериться, что ваш вопрос или проблема не была ранее рассмотрена.


Посетите Центр Загрузок для загрузки последних версий и обновлений для всех наших продуктов. Мы также предоставляем Приоритетную Техническую Поддержку если ваша компания заинтересована в получении расширенной технической поддержки для более оперативного разрешения возникших вопросов и проблем.


Онлайн Документация

  • Онлайн Справка Помощи — Подробная информация о нашем сервере сообщений, мгновенных клиентах, SDK пакете для разработчиков с описанием интерфейса и функций со снимками программ.


Сообщить о Проблеме

Ваши сообщения об ошибках и проблемах, возникающих при использовании нашего програмного обеспечения, крайне важны для нас и помогают нам улучшать наши продукты и делать возможным выпуск стабильных версий.